Обо мне

Моя фотография
Hamburg, Germany
Просто ООоочень люблю рукодельничать...Это моя болезнь...Люблю шить,вязать,вышивать и еще люблю цветы...Рукоделием занимаюсь с детства, постоянно осваиваю новые виды этого творчества. Следую пословице:"Глаза боятся - руки делают". Mein Tag hat leider zu wenig Stunden, um all meine Projekte umzusetzten Ich danke euch für euren Besuch und euer Interesse an meinem Blog.

Schmetterling

воскресенье, 13 мая 2012 г.

☃ Muttertag ☃

С днем Матери! Это праздник – всей Вселенной, Давний он и современный, Матерей мы поздравляем, От детей любви желаем Мать – важнее всех на свете, Помните об этом, дети! Славьте ваших матерей, Всех главней они, мудрей.
Ко Дню Матери я решила побаловать своих чем-то вкусненьким.Как-то *забрела* я в чудненький дневничек! Там столько всего вкусного! Понравился мне СЫРНИЧЕК очень,решила попробовать.Крем мне показался необычным... Что получилось у меня сейчас покажу, Коржи правда у меня не такие *пушистые* как у автора,я немного больше муки добавила. НО всеравно -вкуснятина!!! Всем очень понравился!!! Сырник вареный
ТЕСТО 75 г масла размягченного , 70г сахара , 1 яйцо ,1 ст.ложки меда , 1 ч.ложки розрыхлителя , 2 ст.ложки сметаны ,250 г муки - замесить не тугое тесто , завернуть в пленку и поставить в холодильник на 1 час . Поделить на 4 коржа и выпекать при температуре 175 до золотистости НАЧИНКА 0.5 кг творога (жирного и мягкого) , 100 г масла , 150 г сахара , 2 ст. ложки крохмаля , 1 яйцо - перемешать , поставить на небольшой огонь и варить до густоты постоянно мешая . Масса сначала будет жидкая , потом начнет постепенно густеть . Гарячую начинку выложить на коржи и оставить при комнатной температуре на несколько часов , потом поместить в холодильник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий