Обо мне

Моя фотография
Hamburg, Germany
Просто ООоочень люблю рукодельничать...Это моя болезнь...Люблю шить,вязать,вышивать и еще люблю цветы...Рукоделием занимаюсь с детства, постоянно осваиваю новые виды этого творчества. Следую пословице:"Глаза боятся - руки делают". Mein Tag hat leider zu wenig Stunden, um all meine Projekte umzusetzten Ich danke euch für euren Besuch und euer Interesse an meinem Blog.

Schmetterling

вторник, 15 мая 2012 г.

Веточки РОЗ

Как увидела ЭТОТ узорчик -ВЛЮБИЛАСЬ СРАЗУ!!! Все дела забросила -ВЯЖУ! Как получается ,мне нравится.А вот ЧТО из ЭТОГО будет -еще НЕ ЗНАЮ! Идей много!Может пока еще немножечко повяжу и тогда определюсь ,что лучше ... А пока - ПРОЦЕСС ИДЕТ!Покажу вам чего навязала-

2 комментария:

  1. Красиво. Мне привиделся черный топ, вставить на талию. Это есть в списке идей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья!Это было первое,что я подумала.Так ,как это свяжется быстрее ,чем чт0-то побольше... Но УЖЕ мне пора определится,а то размер уже соответствует...

      Удалить